БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ — помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом, адекватному приему; пониманию и усвоению сообщений в процессе коммуникации. По характеру помех Б.к. можно разделить на технич., психофизич., психич., семан тич., соц. и… … Российская социологическая энциклопедия
Барьеры коммуникации — помехи, препятствующие нормальному общению между коммуникатором и реципиентом, способные привести к непониманию и возникновению конфликтных взаимодействий между ними. Существуют различные типы таких барьеров. Психологические барьеры связаны с… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Барьеры коммуникации — помехи, препятствующие нормальному общению между коммуникатором и реципиентом, способные привести к непониманию и конфликтному взаимодействию. По характеру помех Б.К. подразделяются на а) психологические, связанные с отрицательными установками… … Социологический словарь Socium
КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ — англ. communication, barriers of; нем. Kommunikationsbarrieren. Препятствия, вызванные естественными, соц. и психолог, факторами, возникающими в процессе коммуникации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии
Барьеры межкультурных отношений — опр. препятствия или проблемы, возникающие вследствие непонимания вербальных или невербальных сигналов пространственновременного действия, затрудняющих интеракцию и мешающих обмену информацией, которые сопровождаются дискомфортом и отрицательными … Психология общения. Энциклопедический словарь
КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ — англ. communication, barriers of; нем. Kommunikationsbarrieren. Препятствия, вызванные естественными, соц. и психолог, факторами, возникающими в процессе коммуникации … Толковый словарь по социологии
БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИЙ — (от фр. barriиre – преграда, препятствие) – разногласия и непонимание, связанные не с искажением информации или ее недостатком, а с неумением или нежеланием почувствовать др. человека, проникнуться его потребностями и заботами. Расхождения… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Барьеры восприятия информации — препятствия для получения или восприятия целевой аудиторией сигналов и информации от субъекта коммуникации. Напр.: предвзятое отношение людей к восприятию той или иной информации (идей, знаний, норм, ценностей); отдельные факты некачественного… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Пиар (PR)-коммуникации — осн. вид профессиональной PR деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR коммуникации» существует ряд сходных по значению понятий: «интегрированные PR коммуникации», «PR… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Семантические барьеры — трудности в процессе коммуникации вследствие несовпадения значений слов представителей различных национальных культур, профессий, социальных слоев, уровней образования … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз