Ассоциативность товарного знака
- Ассоциативность товарного знака
- Ассоциативность товарного знака
Ассоциативность товарного знака - способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении.
См. также: Товарные знаки
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Ассоциативность товарного знака" в других словарях:
Ассоциативность товарного знака — способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, к. л. его свойстве или географическом происхождении … Реклама и полиграфия
Товарный знак — (Trademark) Поянтие торговый знак, регистрация и использование торгового знака Информация о понятии товарный знак, регистрация и использование товарного знака, защита торгового знака Содержание Содержание История тест типо тут тест товарный знак… … Энциклопедия инвестора
ТОВАРНЫЙ ЗНАК — зарегистрированное в соответствующем государственномучреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему… … Финансовый словарь
МАРКА, ТОРГОВАЯ — имя (название, знак, символ или их сочетание), которое посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, будь то качество, надежность, мастерство изготовления, стиль, статус или потребительская ценность.… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Логотип — Иное название этого понятия «Лого»; см. также другие значения. Товарный знак русской Википедии … Википедия