МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ


МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хо зяйства.

Словарь финансовых терминов.


.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинговые концепции фирмы — Содержание 1 Определения 2 Суть маркетинговой концепции фирмы …   Википедия

  • ОБЩЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — (societal marketing concept) 1. Разновидность маркетинга, основанная на учете долгосрочных изменений в благосостоянии общества. На протяжении многих лет в практике маркетинга доминировала концепция изучения конкретных потребностей потребителей.… …   Словарь бизнес-терминов

  • Разработка Стратегии Маркетинга — разработка общего стратегического плана маркетинга на основе одобренной разработки замысла товара, его концепции. Определяет узловые мероприятия маркетинга, уточняет его цели и задачи, устанавливает основные затраты и ожидаемые результаты.… …   Словарь бизнес-терминов

  • Концепция маркетинга — положение, согласно которому задачей организации является: 1 определение нужд и потребностей целевых рынков; и 2 обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. См. также: Концепции… …   Финансовый словарь

  • Концепция социально-этичного маркетинга — положение, согласно которому задачей организации является: 1 определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков; и 2 обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с… …   Финансовый словарь

  • концепция маркетинга — 1) Философия организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль; 2) система основных идей, положений и… …   Терминологический словарь маркетинга

  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: Пусть за себя говорят товары и услуги в отличие от… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

Книги

Другие книги по запросу «МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.