- обнаружение столкновений
-
(в сети) collision detection
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
Обнаружение столкновений — (англ. Collision detection) вычислительная проблема обнаружения пересечений между собой двух или больше объектов. Тема чаще всего связана с её использованием в физических движках, компьютерной анимации и робототехнике. В дополнение к… … Википедия
Bullet Physics Library — Физический движок … Википедия
Open Dynamics Engine — Тип Физический движок Написана на C++ … Википедия
Двоичное разбиение пространства — BSP дерево это структура данных, используемая в трехмерной графике. Аббревиатура BSP означает Binary Space Partition двоичное разбиение пространства. BSP дерево используется для эффективного выполнения следующих операций: Сортировки… … Википедия
Tokamak physics engine — Физический движок Ключевой программист Дэвид Лэм (англ. David Lam) Написан на языке C++ Лицензия свободная BSD Послед … Википедия
Tokamak Physics — Tokamak Game Physics SDK Тип Подпрограммное обеспечение (англ. middleware) Разработчик Дэвид Лэм (англ. David Lam) Написана на C++ Версия 1.0.5 Лицензия … Википедия
Структуры хранения в базе данных — Таблицы и индексы баз данных обычно хранятся на жестком диске в одной из многочисленных форм, в пронумерованных / ненумерованных ненумерованных Flat файлах, ISAM, «Кучах», Hash корзинах или B+ деревьях. Они имеют разные преимущества и недостатки … Википедия
Panda3D — Тип Игровой движок Разработчик Disney, CMU … Википедия
Физический ускоритель — Физический процессор (англ. Physics Processing Unit англ. PPU, «физический ускоритель», «ускоритель физики») устройство, чип, выделенный специализированный процессор, предназначенный для обработки физических вычислений преимущественно в… … Википедия
ClanLib — Тип кроссплатформенное игровое SDK Разработчик ClanLib Операционная сист … Википедия
Физический процессор — Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье … Википедия