- качество обслуживания
-
(процент потерянных телефонных вызовов) service grade
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
качество обслуживания — Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами. [Руководящий документ "Основные положения развития Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации на перспективу до 2005 года"] качество… … Справочник технического переводчика
Качество обслуживания — совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
качество обслуживания — 3.31 качество обслуживания: Комплексная характеристика степени удовлетворения пользователя предоставляемыми услугами. Источник: РД 45.298 2002: Оборудование аналоговых транкинговых систем подвижной радиосвязи. Общие технические требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
качество обслуживания — techninės priežiūros kokybė statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. maintenance quality vok. Betriebsgüte, f; Wartungsgüte, f rus. качество обслуживания, n pranc. qualité de maintenance, f … Radioelektronikos terminų žodynas
качество обслуживания (в информационных технологиях) — качество обслуживания Стандарт QoS — это ряд мер, призванных обеспечить определенный уровень качества конкретного ресурса для указанного трафика в сети. Качество определяется, например, поддерживаемым уровнем пропускной способности сети,… … Справочник технического переводчика
Качество обслуживания телефонных вызовов — Качество обслуживания телефонных вызовов: свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов... Источник: РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ОТРАСЛИ.… … Официальная терминология
качество обслуживания телефонных вызовов — Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов. [Руководящий документ "Основные положения развития Взаимоувязанной сети связи Российской … Справочник технического переводчика
качество обслуживания, определенное абонентским договором — Сеть не будет предоставлять качество лучше, чем QoS, определенное абонентским договором. Параметры профиля QoS услуги, соответствующего абонентскому договору, содержатся в опорном регистре местонахождения (HLR). Конечный пользователь имеет… … Справочник технического переводчика
качество обслуживания пользователей (сети [системы] железнодорожной электросвязи) — Совокупность экономических, социальных и других показателей или параметров, оцениваемых с точки зрения пользователей и характеризующих степень их удовлетворенности качеством связи. [ГОСТ Р 53953 2010] Тематики железнодорожная электросвязь EN… … Справочник технического переводчика
Качество обслуживания пользователей, предоставления услуг, работы сети — Источник: ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Качество обслуживания телефонных вызовов — 195 . Качество обслуживания телефонных вызовов Quality of telephone call service Свойство системы распределения информации, определяемое совокупностью вероятностных оценок телефонных потерь и ожидания обслуживания телефонных вызовов Источник:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации