- public relations
- [͵pʌblıkrıʹleıʃ(ə)nz]
1. связь (лица, организации) с общественностью, представительские функции; информация о (чьей-л.) деятельности; реклама; пропаганда
to do good public relations for one's town - пропагандировать /рекламировать/ свой город
public relations are designed to give a business a good reputation with the public - цель информации - создать фирме популярность у публики
2. взаимопонимание между лицом или организацией и обществом, публикой; престиж; репутация, имяto improve one's public relations - наладить взаимоотношения с публикой /с избирателями, с прессой и т. п./
to maintain good public relations - поддерживать репутацию
they neglected their public relations - они не заботились о том, что о них думает публика
3. рекламное дело; техника службы информацииuniversities offer courses in public relations - в университетах преподаётся курс рекламного дела и службы информации
4. 1) служба информации; отдел информацииpublic relations officer - сотрудник или служащий отдела информации [см. тж. 2), 3)]
2) отдел связи с печатью; пресс-бюроpublic relations officer - пресс-атташе посольства [см. тж. 1), 3)]
3) рекламная фирма; рекламное агентствоpublic relations officer /man/ - а) сотрудник рекламного агентства; агент по рекламе; б) агент, представитель (кинозвезды и т. п.); [см. тж. 1), 2)]
Новый большой англо-русский словарь. 2001.