реклама продукции

реклама продукции
product advertizing

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "реклама продукции" в других словарях:

  • РЕКЛАМА, ЗАМЕЩАЮЩАЯ — реклама, не запрещенная и не ограниченная для данного социально безобидного вида товара и условий рекламирования, осуществляемая с целью продвижения другого вида товара (чаще всего алкогольных напитков, сигарет) под общим товарным знаком,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • РЕКЛАМА, РЕКЛАМИРОВАНИЕ — (advertising) Деятельность, способствующая реализации продукции. Она направлена на то, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проинформировать их о товаре и его свойствах и побудить их начать или продолжать покупать его. Реклама… …   Экономический словарь

  • Реклама «по аналогии» — РЕКЛАМА ПО АНАЛОГИИ стиль рекламы, при котором для описания рекламируемой продукции используется ее сравнение с др. продукцией …   Реклама и полиграфия

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Реклама в компьютерных играх — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Реклама — ADVERTISING Средство стимулирования спроса на товар и укрепления приверженности покупателей данной марке (см. Brand loyalty). Реклама одна из основных форм конкуренции между компаниями производителями в области дифференциации продукции (см.… …   Словарь-справочник по экономике

  • реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …   Учебный словарь стилистических терминов

  • реклама — один из способов распространения военно профессиональной информации с целью создания условий для эмоциональной вовлеченности, идентификации и последующего самоопределения молодежи к воинской службы. * * * Ни в устной, ни в письменной рекламе… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • реклама —    Ни в устной, ни в письменной рекламе нельзя впадать в длинноты: чрезмерную детализацию, внимание потребителей рекламы от этого снижается, рассеивается. Нужно лишь краткое представление рекламируемого объекта, ручательство положительного… …   Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

  • РЕКЛАМА, ВНУТРЕННЯЯ — [англ. Indoor Advertising] реклама внутри торговых залов, в местах продаж и во впомогательных помещениях, посещаемых возможными покупателями (включая туалеты). Р. в. использует разнообразные носители цветные мониторы, световые панели, мобайлы,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Реклама (advertising) — Р. это инструмент коммуникации, служащий для информирования аудитории (обычно массовой) об уже доступных либо обещаемых в ближайшем будущем услугах и особенно товарах путем представления товара или услуги наиболее эффективным образом, соблюдая… …   Психологическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»