программа сбыта
Смотреть что такое "программа сбыта" в других словарях:
Программа импортозамещения в российской экономике в 2014-2015 годах — Импортозамещение уменьшение или прекращение импорта определенного товара посредством производства, выпуска в стране того же или аналогичных товаров. В 2014 году санкции западных стран и предпринятые российской стороной ответные шаги привели к… … Энциклопедия ньюсмейкеров
программа защиты бренда — Реализуемая ОКОИ программа, к основным задачам которой относятся защита основополагающих принципов Олимпийских игр; укрепление уникального облика Олимпийских игр; защита интеллектуальных активов от неправомерного использования и посягательств;… … Справочник технического переводчика
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА, ЕДИНАЯ — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских и опытно конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса … Большой экономический словарь
Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора
Стимулирование сбыта — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — (англ. united marketing program) взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Юридическая энциклопедия
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Энциклопедический словарь экономики и права
единая программа маркетинга — взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно исследовательских работ, производства, сбыта … Словарь экономических терминов
Бизнес-план — программа осуществления бизнес операций, действий предприятий или организаций, содержащая сведения о фирме, товаре, производстве, рамках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… … Советская историческая энциклопедия