переменная типа массив
Смотреть что такое "переменная типа массив" в других словарях:
Переменная (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Переменная. Переменная в императивном программировании поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным.… … Википедия
Vector (C++) — Стандартная библиотека языка программирования C++ fstream iomanip ios iostream sstream Стандартная библиотека шаблонов algorithm … Википедия
C++11 — C++11[1][2] или ISO/IEC 14882:2011[3] (в процессе работы над стандартом носил условное наименование C++0x[4][5]) новая версия стандарта языка C++, вместо ранее действовавшего ISO/IEC 14882:2003. Новый стандарт включает дополнения в ядре… … Википедия
C++ — У этого термина существуют и другие значения, см. C. См. также: Си (язык программирования) C++ Семантика: мультипарадигмальный: объектно ориентированное, обобщённое, процедурное, метапрограммирование Тип исполнения: компилируемый Появился в … Википедия
Harbour — Project Класс языка: императивный, структурированный, объектно ориентированный Автор(ы): Antonio Linares Релиз: 3.0.0 Тестовая версия … Википедия
Objective-C — Класс языка: объектно ориентированный, мультипарадигмальный: рефлексивно ориентированный Появился в: 1986 Автор(ы): Бред Кокс Типизация данных: нестрогая, статическая / динамическая … Википедия
C++0x — C++0x будущая версия стандарта языка C++, вместо ныне существующего ISO/IEC 14882:2003. Новый стандарт будет включать дополнения в ядре языка и расширение STL, включая большую часть TR1 кроме, вероятно, библиотеки специальных… … Википедия
Перечисляемый тип — (сокращённо перечисление, англ. enumeration, enumerated type) в программировании тип данных, чьё множество значений представляет собой ограниченный список идентификаторов. Содержание 1 Описание и использование 2 … Википедия
Интерфейс (объектно-ориентированное программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Интерфейс (значения). Интерфейс (от лат. inter «между», и face «поверхность») семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования… … Википедия
Game Maker Language — Класс языка: объектно ориентированный, событийно ориентированный, скриптовый Появился в: 1999 Автор(ы): Марк Овермас Расширение файлов: .gml, .gmk, .gm6, .gmd, .gm8, .gm81 Сайт … Википедия
Ruby — Класс языка: мультипарадигмальный: динамический, объектно ориентиров … Википедия