маркетинг потребительских товаров

маркетинг потребительских товаров
consumer goods marketing

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "маркетинг потребительских товаров" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ — ориентация всей производственно сбытовой системы предприятия на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, отличающихся не только улучшенными эксплуатационными характеристиками, но и,… …   Большой экономический словарь

  • Маркетинг потребительских товаров —   предполагает поиск новых видов и модификаций потребительской продукции, отличающихся улучшенными потребительскими свойствами, а также удовлетворяющих новые виды потребностей …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОВАРОВ — сбыт товаров производственного назначения для предприятий и организаций, в том числе заводов под ключ . М.и.т. характеризуется рядом особенностей: спрос на инвестиционные товары носит производственный характер (он определяется решениями о выпуске …   Большой экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ УСЛУГ — маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства …   Большой экономический словарь

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой… …   Энциклопедия Кольера

  • Маркетинг —   деятельность в сфере рыночных отношений, осуществляемая в целях лучшего удовлетворения потребностей, стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, получения прибыли. Маркетинг включает определение видов и установление характеристик …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… …   Энциклопедия Кольера

  • Маркетинг — (marketing), деят ть по созданию или расширению спроса на продукцию или услуги компании. В понятие М. входят изучение рынка, реклама в срвах массовой информации и др. формы продвижения товара, включая спонсорство, спец. предложения и подарки;… …   Народы и культуры

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»