- компьютерная анимация
.
.
Компьютерная анимация — Для термина «Анимация» см. другие значения. Растровая 2D анимация 3D анимация … Википедия
компьютерная анимация — компьютерная мультипликация, создание на экране дисплея изображения движущегося объекта … Энциклопедический словарь
Анимация — Анимация: В Викисловаре есть статья «анимация» Анимация (от фр. animation … Википедия
анимация — создание на киноэкране или экране дисплея (либо телевизора) движущихся изображений неподвижных объектов (воображаемых или реальных). Анимация в кинематографии, иначе мультипликация, достигается покадровой съёмкой отдельных фаз движения рисованных … Энциклопедия техники
компьютерная графика — Создание произведений искусства (рисунки, анимация и т.д.) на экране монитора с помощью компьютерного программного обеспечения с возможностью хранения в электронном виде (цифровом или аналоговом) или вывода на печать. [http://www.morepc.ru/dict/] … Справочник технического переводчика
Рисованная анимация — Рисованная мультипликация технология анимации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся двумерных рисунков. При этом они могут быть исполнены как индивидуально, так и слагаться из нескольких слоёв, отделяя изменяющегося героя от… … Википедия
Пластилиновая анимация — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Песочная анимация — Песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка (англ. Sand animation, Powder animation) направление изобразительного искусства, а также технология создания анимационных сюжетов. Метод позволяет делать не только… … Википедия
Пластелиновая анимация — Кадр из пластилинового мультфильма «Добро и зло». Пластилиновая анимация (англ. clay animation) вид анимации. Как и вся анимация, фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между… … Википедия
Скелетная анимация — Скелетная анимация cпособ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Заключается в том, что мультипликатор или моделер создаёт скелет, представляющий собой как правило древообразную структуру костей, в которой… … Википедия