- МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ
- МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ
- МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ - марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино.
Экономический словарь. 2010.
Экономический словарь. 2000.
Экономический словарь. 2010.
Экономический словарь. 2000.
марочный продукт — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино … Словарь экономических терминов
МАРОЧНЫЙ — ПРОДУКТ, товар марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ПРОДУКТ, МАРОЧНЫЙ — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например марочное вино … Большой бухгалтерский словарь
ПРОДУКТ, МАРОЧНЫЙ — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например марочное вино … Большой экономический словарь
Свободные деньги — (Freigeld) Свободные деньги это денежная система Свободные деньги куда выгодней вложить свободные деньги Содержание >>>>>>>>>>>>>> Свободные деньги (Freigeld) это, опр … Энциклопедия инвестора
ВИНО — Согласно определению, закрепленному в законодательном порядке в основных странах производителях вина, вино это сброженный виноградный сок. Такое правовое понятие совпадает и с расхожим определением, поскольку название вино обычно относят только к … Энциклопедия Кольера
Наполеон (коньяк) — Это статья о напитке. О городе см. Коньяк (город) Коньяк французский крепкий алкогольный напиток, производимый из винограда сортов, строго определенных французским законодательством. Содержание 1 Название 2 История 3 Технология производства … Википедия
Коньяк — У этого термина существуют и другие значения, см. Коньяк (значения). Коньяк Камю Джубили (0,7 л, 40% крепость, возраст 35 лет) Коньяк ( … Википедия
БРЕНД, ЗОНТИЧНЫЙ — бренд, под которым на рынок выпускается несколько разных по своим характеристикам товаров. Б. з. противоположность монобренду, характеризующему единственный вариант товара. В любом случае Б. з. возникает вследствие разрастания ассортимента и… … Маркетинг. Большой толковый словарь
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ — [англ. Brand Management, или управление маркой] составная часть брендинга, наряду с процессом создания и совершенствования бренда (см.). Брендинг может включать создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда … Маркетинг. Большой толковый словарь