МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ


МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ
МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ
МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ - марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино.

Экономический словарь. 2010.


Экономический словарь. 2000.

Смотреть что такое "МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ" в других словарях:

  • марочный продукт —    марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино …   Словарь экономических терминов

  • МАРОЧНЫЙ — ПРОДУКТ, товар марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ПРОДУКТ, МАРОЧНЫЙ — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например марочное вино …   Большой бухгалтерский словарь

  • ПРОДУКТ, МАРОЧНЫЙ — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например марочное вино …   Большой экономический словарь

  • Свободные деньги — (Freigeld) Свободные деньги это денежная система Свободные деньги куда выгодней вложить свободные деньги Содержание >>>>>>>>>>>>>> Свободные деньги (Freigeld) это, опр …   Энциклопедия инвестора

  • ВИНО — Согласно определению, закрепленному в законодательном порядке в основных странах производителях вина, вино это сброженный виноградный сок. Такое правовое понятие совпадает и с расхожим определением, поскольку название вино обычно относят только к …   Энциклопедия Кольера

  • Наполеон (коньяк) — Это статья о напитке. О городе см. Коньяк (город) Коньяк французский крепкий алкогольный напиток, производимый из винограда сортов, строго определенных французским законодательством. Содержание 1 Название 2 История 3 Технология производства …   Википедия

  • Коньяк — У этого термина существуют и другие значения, см. Коньяк (значения). Коньяк Камю Джубили (0,7 л, 40% крепость, возраст 35 лет) Коньяк ( …   Википедия

  • БРЕНД, ЗОНТИЧНЫЙ — бренд, под которым на рынок выпускается несколько разных по своим характеристикам товаров. Б. з. противоположность монобренду, характеризующему единственный вариант товара. В любом случае Б. з. возникает вследствие разрастания ассортимента и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ — [англ. Brand Management, или управление маркой] составная часть брендинга, наряду с процессом создания и совершенствования бренда (см.). Брендинг может включать создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.