Конверсионный маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение… … Финансовый словарь
Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары … Энциклопедический словарь экономики и права
Конверсионный маркетинг — – маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник
конверсионный маркетинг — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары … Словарь экономических терминов
Конверсионный маркетинг — см. Маркетинг конверсионный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Конверсионный маркетинг — методы ликвидации негативного спроса на продукцию фирмы … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — – незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п … Краткий словарь экономиста
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия