дифференциация продуктов — ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины Жигули и Москвич , шампуни Яблоко и Роза различаются, дифференцируются, не… … Словарь экономических терминов
Дифференциация магмы — совокупность процессов, обусловливающих возникновение из магмы разных по минер. сост. г. п. или п. с разл. количественными соотношениями одних и тех же м лов. Различают кристаллизационную Д. м. (разделение твердых фаз в процессе кристаллизации) и … Геологическая энциклопедия
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КРИСТАЛЛИЗАЦИОННАЯ — обусловленная перемещением и пространственным обособлением возникающих в процессе кристаллизации минер. фаз под влиянием разл. причин (напр., гравитационное осаждение выделившихся из расплава к лов, перемещение их конвекционными токами и др.),… … Геологическая энциклопедия
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ — [differentiatio разделение] в геологии общий термин для всех процессов, при которых имеет место образование из исходного материала новых продуктов, генетически с ним связанных, но имеющих иной состав. Различают Д. магматическую, осадочную и… … Геологическая энциклопедия
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ — ТОВАРОВ, продуктов ситуация, при которой покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, но все же не полностью взаимозаменяемую. Например, машины Жигули и Москвич , шампуни Яблоко и Роза различаются,… … Экономический словарь
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА — – элемент рыночного поведения, обозначающий способы, с помощью которых производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных продуктов. Д. п. – один из способов неценовой конкуренции. Со «стороны предложения» продукты могут быть … Экономика от А до Я: Тематический справочник
КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ — концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на… … Большой экономический словарь
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора
Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства … Энциклопедия инвестора