ПОКАЗАТЕЛЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ДЛЯ N-ФИРМ
- ПОКАЗАТЕЛЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ДЛЯ N-ФИРМ
- ПОКАЗАТЕЛЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ДЛЯ N-ФИРМ
-
(concentration ratio, n-firm) Доля продаж, сосредоточенная в руках n крупнейших фирм. Обычно показатель концентрации выражается в процентах от продаж на данном рынке в целом. Размер фирмы измеряется различными способами: по объему производства, численности занятых и рыночной капитализации различных фирм. Показатель концентрации для n-фирм не учитывает соотношения размеров фирм ни среди крупнейших n-фирм, ни среди оказавшихся "в хвосте" более мелких фирм. Например, если показатель концентрации для трех фирм равен 90%, он может быть рассчитан по трем фирмам, на которые приходится 35%, 30 и 25% рынка соответственно, либо 85%, 3 и 2% рынка соответственно, что означает совершенно различные конкурентные структуры рынка.
Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
2000.
Экономический словарь.
2000.
Смотреть что такое "ПОКАЗАТЕЛЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ДЛЯ N-ФИРМ" в других словарях:
РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, СТРУКТУРА РЫНКА — (market structure) Структура рыночных долей в отрасли. Эта структура связана с числом фирм на рынке и различиями в их величине. Для описания рыночной структуры обычно используются два показателя показатель концентрации (concentration ratio) для N … Экономический словарь
Показатели концентрации — CONCENTRATION MEASURES Показатели степени сосредоточения производства на крупнейших предприятиях. Самым широким показателем является совокупный уровень концентрации (aggregate concentration), который определяет, например, долю двухсот крупных… … Словарь-справочник по экономике
КОНЦЕНТРАЦИЯ — (concentration) Доля рынка, захваченная ограниченным числом фирм. Самыми распространенными способами измерения концентрации являются показатель доли рынка, приходящейся на п фирм; например, показатель концентрации для пяти фирм означает… … Экономический словарь
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
Безработица — (Unemployment) Безработица – это такое социально экономическое явление, при котором часть взрослого трудоспособного населения, не имеет работы и активно ее ищет Безработица в России, Китае, Японии, США и странах Еврозоны, в том числе в кризисные… … Энциклопедия инвестора
Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… … Энциклопедия инвестора
Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… … Энциклопедия инвестора
Германия — Федеративная Республика Германии (ФРГ), гос во в Центр. Европе. Германия (Germania) как территория, заселенная герм, племенами, впервые упоминается Пифеем из Массалии в IV в. до н. э. Позже название Германия использовалось для обозначения рим.… … Географическая энциклопедия
Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Игнатьев Сергей Михайлович — это председатель Банка России Сергей Михайлович Игнатьев это российский государственный деятель, председатель Центрального банка России с 2002 года. Содержание >>>>>>>> Биография российского государственного д … Энциклопедия инвестора