НАЦЕЛИВАНИЕ, ТАРГЕТИРОВАНИЕ

НАЦЕЛИВАНИЕ, ТАРГЕТИРОВАНИЕ
НАЦЕЛИВАНИЕ, ТАРГЕТИРОВАНИЕ
(targeting) Создание условий, при которых пособия более доступны определенным группам, а не всему населению. Этим добиваются снижения общих затрат на достижение целей политики. "Нацеливание" может осуществляться двумя способами: предоставлением пособий в натуральной форме (benefits in kind), которые привлекательны только для определенных групп населения, или путем административного ограничения доступности пособий в денежной или натуральной форме. Некоторые формы "нацеливания" просты: например, никто не пожелает инвалидной коляски, до тех пор, пока не будет нуждаться в ней. Других же целей достигнуть непросто, например, обеспечения минимального дохода после выхода на пенсию. Универсальные пенсии для государства очень дороги, и большая их часть попадает к людям, имеющим профессиональную пенсию или другие частные доходы. "Нацеливание" подразумевает выплаты государственных пенсий на основе проверки на нуждаемость, но проведение тестирования на нуждаемость (means tests) для администрации дорого и к тому же снижает стимулы (disincentives) к образованию сбережений перед выходом на пенсию, да и для продолжения работы в пенсионном возрасте.

Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 2000.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "НАЦЕЛИВАНИЕ, ТАРГЕТИРОВАНИЕ" в других словарях:

  • таргетирование — нацеливание (рекламы) || переход к режиму таргетирования инфляции (ЦБ РБ) …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • таргетирование — нацеливание (рекламы) || переход к режиму таргетирования инфляции (ЦБ РБ) …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»