СТРАТЕГИЯ — (strategy) План действий в условиях неопределенности. Это набор правил, согласно которым предпринимаемые действия должны зависеть от обстоятельств, включая естественные события и действия других людей. Доминирующая стратегия (dominant strategy)… … Экономический словарь
УЧЕБНАЯ СТРАТЕГИЯ — доминирующая концепция и общие процедуры обучения, принятые и одобренные субъектами преподавательской и учебной деятельности как пути достижения основных целей … Профессиональное образование. Словарь
Доминирование (теория игр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Доминирование. Доминирование в теории игр ситуация, при которой одна из стратегий некоторого игрока дает больший выигрыш, нежели другая, при любых действиях его оппонентов. Обратное понятие,… … Википедия
Я (Эго, SELF) — понятие, предназначенное, во первых, для обозначения действующего, агента, актора, во вторых, для фиксации центра инициативы или сущности личности, источника ее активной деятельности, в третьих, для фиксации ментальной репрезентации личности, ее… … Современный философский словарь
Большая восьмёрка — это группа восьми промышленно развитых стран, проводящая регулярные встречи на высшем уровне. Саммит большой восьмёрки в который входят страны: Великобритания, Франция, Италия, ФРГ, Япония, США, Канада, а также Россия. Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — [от англ. public relations, PR связи с общественностью] технология коммуникационного менеджмента; разновидность маркетинговых коммуникаций, используемая фирмой, чтобы ответить на ожидания целевых аудиторий и с помощью объективной информации… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Смешанные боевые искусства — Mixed Martial Arts … Википедия