ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ

ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ
ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ
(goodwill) Нематериальный (неосязаемый) актив, отражающий тот факт, что функционирующее предприятие, стоит больше, чем принадлежащие ему материальные (осязаемые) активы. Обычно стоимость предприятия превышает стоимость его материальных активов благодаря накопленным технологическим и прочим знаниям, а также коммерческим связям его персонала. Как правило, в балансе компании "гудвилл" как актив не показывается, однако он включается в число активов, если компания поглощается другой фирмой, которая платит за поглощение больше, чем стоят материальные активы компании. Следовательно, стоимость "гудвилл" по прошествии определенного периода времени должна списываться.

Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 2000.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»