ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
(transfer pricing) Цены товаров и услуг, предоставляемых одной частью какой-либо организации другой ее части. Используется особенно широко в операциях между фирмами и их отделениями, подразделениями и филиалами, расположенными в других странах. Существует возможность использовать соответствующие внутрифирменные цены для распределения общей прибыли между различными частями одного бизнеса. Это особенно выгодно, так как налоговые ставки и правила в разных странах почти всегда различны. С политической точки зрения это может быть выгодно в том случае, если прибыли в данной стране способны вызвать большую критику или привлечь внимание регулирующих органов, чем такие же, но полученные в другой стране. Там, где на одинаковые продукты на рынке существует конкуренция, явное мошенничество с применением внутрифирменных цен может быть обнаружено, но там, где нет готовых цен по сравнимым операциям, определение справедливой внутрифирменной цены вырастает в целую проблему.

Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 2000.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" в других словарях:

  • УНИТАРНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — (unitary taxation) Система налогообложения компаний, действующих в разных странах на основе определения доли данной страны в их общих операциях. Если налогообложение многонациональных (multinational) компаний, работающих в стране, базируется… …   Экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»