ЭФФЕКТ СИМПАТИИ — желание объекта исследования при ответах пойти навстречу исследователю … Энциклопедический словарь экономики и права
ЭФФЕКТ СИМПАТИИ — желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю … Большой экономический словарь
эффект симпатии — желание обследуемого при ответах пойти навстречу обследователю … Словарь экономических терминов
Эффект Розенталя — или эффект Пигмалиона психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества … Википедия
Эффект Пигмалиона — Эффект Розенталя или эффект Пигмалиона психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление… … Википедия
Эффект доктора Фокса — Лекция Эффект доктора Фокса психологический эффект, заключающийся в том, что прекрасная выразительность лектора может полностью завуалировать для обучающихся бесполезность и вымышленность всего материала лекции, при этом о … Википедия
Гало-эффект — (гр. – основной, «соль») – «открытие» и признание в каком либо человеке неожидаемых положительных качеств и свойств или преувеличение его достоинств. Возникает это под влиянием разных факторов: чувства влюбленности, симпатии, неожиданного… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Респондент — – лицо, отвечающее на вопросы при социологических и иных опросах, применительно к журналистской практике может быть синонимично в тех случаях, например, когда журналисты проводят опрос значительного числа людей, выявляя общественное мнение по тем … Энциклопедический словарь СМИ
Самосбывающееся пророчество — Эффект Розенталя или эффект Пигмалиона психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление… … Википедия
Зловещая долина — Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей наблюдателей.… … Википедия