НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ


НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Смотреть что такое "НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • Недифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и …   Финансовый словарь

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда Модель Т , который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался …   Словарь бизнес-терминов

  • Недифференцированный маркетинг —    см. Маркетинг недифференцированный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинговая политика, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — – упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя …   Краткий словарь экономиста

  • недифференцированный маркетинг —    ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — (см. НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг недифференцированный — Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинг недифференцированный —    это стратегия охвата рынка, при которой фирма пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, концентрируясь на общем в их нуждах …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.