МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ
- МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ
- МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ
-
стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..
Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..
1999.
Экономический словарь.
2000.
Смотреть что такое "МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ" в других словарях:
Максимизация Текущей Прибыли — выбор компанией, фирмой такой траектории, которая бы позволила получать максимальную текущую прибыль, благодаря рациональному выбору производимого или продаваемого товара, его объема, цены предложения,региона реализации, партнеров и т.д. Словарь… … Словарь бизнес-терминов
МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — (англ. рrofit maximization) – маркетинговая стратегия предприятия, обеспечивающая максимальное получение текущей прибыли с учетом объема продаж, издержек производства, уровня цен и других экономических факторов. Выбор цены товара (услуги)… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — выбор фирмой такой цены на товар, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Выбор пены производится после оценки спроса и издержек применительно к разным уровням цен … Большой бухгалтерский словарь
МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ — выбор фирмой такой цены на товар, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Выбор цены производится после оценки спроса и издержек применительно к разным уровням цен … Большой экономический словарь
максимизация текущей прибыли — стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли … Словарь экономических терминов
Ценовая политика — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ — понятие в маркетинге, которое предполагает выяснение целей фирмы, которые она стремится достичь с помощью конкретного товара, ими могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка… … Большой экономический словарь
Ликвидность — (Liquidity) Ликвидность это мобильность активов, обеспечивающая возможность бесперебойной оплаты обязательств Экономическая характеристика и коэффициент ликвидности предприятия, банка, рынка, активов и инвестиций как важный экономический… … Энциклопедия инвестора
Дивиденд — (Dividend) Дивиденд это часть прибыли хозяйствующего субъекта, распределяемая между акционерами субъекта Дивиденд:выплата дивидендов по акциям,прибыль дивидендов Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора