ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке, Является частью маркетинговых исследований.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА" в других словарях:

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — элемент маркетинга, создающий информационную ос нову для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный… …   Финансовый словарь

  • исследование рынка — 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки… …   Справочник технического переводчика

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — (market research) См.: маркетинговые исследования (marketing research). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 …   Словарь бизнес-терминов

  • Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • исследование рынка — Исследование размеров, характеристик и потенциала рынка для того, чтобы выяснить до начала разработки новых товаров или услуг, какие потребности и желания существуют у потребителей. Рыночные исследования являются ранним этапом маркетинговых… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • исследование рынка — 1) Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки… …   Терминологический словарь маркетинга

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — количественный и качественный анализ рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • исследование рынка —    количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах,… …   Словарь экономических терминов

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — (market research) использование типовых обзоров для выявления желаний потребителя, например. вероятного спроса на новое изделие. Ср. Коммерческая этнография. См. также Образ жизни …   Большой толковый социологический словарь

  • ПРОМЫШЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — (industrial marketing research, business marketing research) Любые маркетинговые исследования, проводимые организациями, которые покупают и обрабатывают изделия или услуги, но не являются конечными потребителями. См.: изучение потребителей… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»