издержки маркетинга — Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга… … Справочник технического переводчика
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены … Юридическая энциклопедия
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга… … Большой бухгалтерский словарь
издержки маркетинга — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга выше, чем издержки производства, и составляют до 60% от продажной цены … Словарь экономических терминов
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены … Энциклопедический словарь экономики и права
ИЗДЕРЖКИ — (co t ) совокупные затраты предприятия, связанные с выпуском продуктов и доведением их до потребителей. И. составляют базу устанавливаемой цены, поскольку изготовители стремятся назначить цену, которая покрывала бы издержки производства, затраты… … Внешнеэкономический толковый словарь
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — – затраты производителя, включающие расходы на содержание сбытового подразделения, службы маркетинга, транспортно экспедиторские операции, сервис и т.п … Краткий словарь экономиста
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и… … Энциклопедический словарь экономики и права
ценовая стратегия маркетинга — одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности… … Словарь экономических терминов