ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ

ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ
ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ
уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого значения цены.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ" в других словарях:

  • ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого значения цены …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • цена уторговывания —    уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого… …   Словарь экономических терминов

  • ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — ответственное звено коммерческих переговоров, когда покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы …   Большой экономический словарь

  • ЦЕНА «УТОРГОВЫВАНИЯ» — – итог одного из важных этапов коммерческих переговоров, когда покупатель стремится снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ЦЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ — (price in international trade) разновидность цен, применяемых на мировом рынке. Международной торговле присуща множественность цен: один и тот же товар может продаваться по разным ценам в зависимости от времени и места его продажи, характера… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • СКИДКИ — (англ. discounts) – суммы, уступаемые продавцом товара различным покупателям с целью расширения рынка сбыта и увеличения объемов продаж, покрытия отдельных затрат. Используются как метод «уторговывания» цены во внутр. и междунар. торговле. Размер …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»