- СТИМУЛЫ
- СТИМУЛЫ
-
(incentives) Поощрения и наказания, предназначенные побудить одну группу людей действовать таким образом, чтобы обеспечить результаты, ожидаемые другой группой людей. В качестве поощрений за хорошие результаты стимулы могут включать повышенную оплату, улучшение условий труда и перспектив продвижения по службе или просто повышение престижа. В качестве наказаний за плохие результаты стимулы могут принять форму пониженной оплаты, изменение условий труда, понижения в должности, увольнения или просто потери репутации. Стимулы могут применяться в связи с реальными результатами, например в связи с увеличением выпуска продукции или ростом дохода либо в связи с оценкой руководителями таких форм трудового вклада, как присутствие на работе и соблюдение трудовой дисциплины. Достижения не станут основой для стимулирования, если они не могут быть замечены руководством; в этом случае следует рассчитывать на самоуважение или уважение коллектива.
Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.
- СТИМУЛЫ
- СТИМУЛЫ - использование материальных побудителей, способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, использующих стимулы.
Экономический словарь. 2010.
Экономический словарь. 2000.