СДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

СДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
СДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
СДЕРЖИВАЮЩИЙ маркетинг - ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг Ч демаркетинг Ч в виде мер, направленных на снижение, притормаживание спроса.

Экономический словарь. 2010.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "СДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • сдерживающий маркетинг —    ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг демаркетинг в виде мер,… …   Словарь экономических терминов

  • ДЕМАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг демаркетинг в виде мер,… …   Экономический словарь

  • ДЕМАРКЕТИНГ — ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг Д. в виде мер, направленных на …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • демаркетинг —    ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах. В этом случае целесообразно проводить сдерживающий маркетинг демаркетинг в виде мер,… …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»