- ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ
- ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ
- ПРЕДПОЧТЕНИЕ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЕ - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара.
Экономический словарь. 2010.
Экономический словарь. 2000.
Экономический словарь. 2010.
Экономический словарь. 2000.
предпочтение безраздельное — ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара … Словарь экономических терминов
Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… … Словарь бизнес-терминов
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка … Экономический словарь
ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка… … Энциклопедический словарь экономики и права
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… … Большой экономический словарь
Шкала личных предпочтений — [individual preference scale] (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение,… … Экономико-математический словарь
шкала личных предпочтений — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение … Словарь экономических терминов
шкала личных предпочтений — (в моделях маркетинга) порядковая шкала, отражающая последовательность покупок различных марок товара в зависимости от предпочтений покупателя. Обычно включает четыре типа предпочтений: безраздельное предпочтение, когда потребитель постоянно… … Справочник технического переводчика
Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия
АКСИОЛОГИЯ — ( от греч. axia ценность, logos учение) учение о формах и способах ценностного проектирования человеком своих жизненных устремлений в будущее, выбора ориентиров для наличной жизни и оправдания или осуждения прошлого, иного и общезначимого.… … Современный философский словарь