Потенциальный рынок — совокупность потребителей, проявляющих некоторый интерес к определенному продукту. См. также: Рынки покупателей Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
потенциальный рынок — (ITIL Service Strategy) Все возможности, которые поставщик ИТ услуг может использовать для удовлетворения потребностей заказчиков. Потенциальный рынок определяет возможные ИТ услуги, решение о предоставлении которых может принять поставщик ИТ… … Справочник технического переводчика
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК — рынок с определенным платежеспособным спросом на товар, имеющий хождение на данном рынке … Энциклопедический словарь экономики и права
потенциальный рынок — рынок с определенным платежеспособным спросом на товар, имеющий хождение на данном рынке … Словарь экономических терминов
Рынок Потенциальный — рынок с перспективным спросом на товар, который на рынке не присутствует. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Рынок — Экономическая категория товарного производства и обращения, связанная с системой экономических отношений, которая обусловливается способом материального производства. Р. является формой связи между товаропроизводителями. Сфера товарного… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Рынок — в маркетинге совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких л. продуктов. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд приобретают признание потребителей. Одну из основ рынка составляет товар. В… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — (см. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК) … Энциклопедический словарь экономики и права
Потенциальный конкурент — фирма, стремящаяся и способная войти в рынок. Потенциальными конкурентами являются новые фирмы, действующие на других сегментах рынка и т.п. По английски: Potential entrant См. также: Конкуренция Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ — (potential entrant) Фирма, стремящаяся выйти на рынок и сделавшая бы это при условии небольшого повышения цены или снижения барьеров для доступа на него (barriers to entry). При наличии монополии существование потенциальных конкурентов сдерживает … Словарь бизнес-терминов