- аллокатура
-
.
.
Аллокатура — документ, подтверждающий, что у налогоплательщика имеются расходы по незавершенным сделкам, ликвидацией и т.п. А. выдается налоговым инспектором для корректировки базы налогообложения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
аллокатура — Документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого … Справочник технического переводчика
АЛЛОКАТУРА — документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого … Большой бухгалтерский словарь
АЛЛОКАТУРА — документ, выдаваемый налоговым инспектором в подтверждение того, что у плательщика имели место расходы, связанные с незавершенными сделками, ликвидацией и т.п. Используется в тех случаях, когда налоговое свидетельство требует подтверждения такого … Большой экономический словарь
документ — Акт, бумага, грамота. См … Словарь синонимов