- ценовой
- ценовой
-
расценочный, ценовый, стоимостной, стоимостный
Словарь русских синонимов.
- ценовой
-
прил., кол-во синонимов: 4• расценочный (4)• стоимостной (5)• стоимостный (4)• ценовый (3)
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
Словарь русских синонимов.
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
ценовой — ЕНА, Шы, вин. цену, мн. цены, цен, ценам, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Ценовой параллелизм — стремление производителей на олигопольном рынке назначать одинаковые цены на товары с целью избежания ценовой конкуренции. По английски: Price parallelism См. также: Олигополия Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Ценовой Риск — См. Риск ценовой Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Ценовой маклер — в Германии брокер, специализирующийся на определении курсов ценных бумаг. См. также: Биржевые посредники Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Ценовой ориентир — правительственное решение, согласно которому увеличение установленной отраслью цены на ее продукт не должно превышать увеличения издержек на рабочую силу для производства единицы этого продукта. По английски: Price guidepost См. также:… … Финансовый словарь
Ценовой ринг — неформальное объединение компаний, созданное для контроля за ценами на рынке определенного товара. По английски: Price ring См. также: Сговоры Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Ценовой риск — риск потерь из за будущих изменений рыночной цены товара или финансового инструмента. Различают три типа ценовых рисков: валютный риск, риск ставки процента и рыночный риск. По английски: Price risk См. также: Ценовые риски Риски Неустойчивость… … Финансовый словарь
Ценовой фактор — коэффициент, используемый для преобразования цены фьючерса на облигацию в цену соответствующей облигации. По английски: Price factor См. также: Стоимость облигаций Цены фьючерсных контрактов Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Ценовой маркетинг — Ценовой маркетинг одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства … Википедия
ЦЕНОВОЙ КОНТРОЛЬ — (price control) Введение законом максимальных цен. Эта мера может затронуть определенные рынки, например, уровень ренты внутри страны часто подлежит специальным видам контроля или же распространяется на экономику в целом. Так как административным … Экономический словарь