НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
- реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; 2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; 3) стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; 4) дополнительных условий оплаты; 5) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; б) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; 7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; 8) прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а т.ж. символов международных организаций; 9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; 10) предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; 11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; 12) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; 13) ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие; 14) использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный" "единственный" и т.п., если их невозможно подтвердить документально; 15) сравнений с другим товаром (товарами), а т.ж. с правами и положением иных юридических или физических лиц; 16) ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; 17) фактического размера спроса на товар; 18) информации о самом рекламодателе. Н.р. не допускается.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Полезное


Смотреть что такое "НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении характеристик товара, наличия товаров на рынке, стоимости товара, гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и т.п. См. также: Ненадлежащая… …   Финансовый словарь

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства,… …   Юридический словарь

  • Недостоверная реклама — реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения или они сильно преувеличены в положительную сторону …   Реклама и полиграфия

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых… …   Юридическая энциклопедия

  • Недостоверная реклама — (англ unreliable advertisement) один из видов ненадлежащей рекламы; в Н.р. присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение,… …   Энциклопедия права

  • недостоверная реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства,… …   Большой юридический словарь

  • Недостоверная реклама — 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими …   Официальная терминология

  • Недостоверная реклама — Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: 1. таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия… …   Словарь юридических понятий

  • НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 6 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: таких характеристик товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Реклама Недостоверная — реклама, в которой приводятся не соответствующие действительности сведения в отношении определенных качественных характеристик товара или приводятся некорректные сравнения с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»