МОМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ, МОМЕНТ ПРОДАЖИ
- МОМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ, МОМЕНТ ПРОДАЖИ
- - момент времени, в который продукция, отгруженная покупателю, считается реализованной (отгрузка или оплата продукции). Установление М.р. продукции фиксируется учетной политике предприятия (см.), поскольку имеет практическое значение для уплаты налогов.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "МОМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ, МОМЕНТ ПРОДАЖИ" в других словарях:
Момент возникновения обязанности по оформлению счета-фактуры при реализации товара по договору комиссии — при реализации товаров через посредников обязанность по оформлению счетов фактур возникает у сторон по договорам комиссии, поручения и агентирования в момент перехода права собственности на комиссионный товар к покупателю, поскольку: у комитента… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
Стоимость реализации — (realisable value) сумма денежных средств или их эквивалентов, которая в конкретный момент может быть выручена от продажи актива в обычных условиях … Экономико-математический словарь
Стоимость реализации — (realisable value) сумма денежных средств или их эквивалентов, которая в конкретный момент может быть выручена от продажи актива в обычных условиях … Экономико-математический словарь
Продавец — (Seller) Профессия продавец, права и обязанности продавца Профессия продавец, права и обязанности продавца, правила поведения продавца Содержание Содержание Обозначение Профессия Права и обязанности Характеристика купли продажи и участие в нем… … Энциклопедия инвестора
Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… … Энциклопедия инвестора
Спотовый рынок — (Spot Market) В современных условиях широкое распространение получили спотовый и срочный рынки Сделки и формирование цен на спотовом и срочном рынках, инструменты, используемые участниками срочного и спотовго рынка для заключения сделок… … Энциклопедия инвестора
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора
Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… … Энциклопедия инвестора
ОПЦИОНЫ — OPTIONSПрава купить и/или продать заранее оговоренные ценные бумаги или товары в специально оговоренных количествах по определенной цене и на протяжении определенного периода времени. Поскольку О. предлагают контрсделку, то на протяжении срока… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Макроэкономика — (Macroeconomics) Макроэкономика это наука, изучающая глобальные экономические процессы Определение понятия макроэкономика, макроэкономическая политика, функции и модели макроэкономического развития, макроэкономическая нестабильность и её… … Энциклопедия инвестора