МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ


МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
- изучение рынка товаров и услуг, рыночной конъюнктуры, спроса и предложения, поведения потребителей, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ" в других словарях:

  • Маркетинговый анализ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров. По английски: Market analysis Синонимы: Анализ рынка См. также: Маркетинговый анализ… …   Финансовый словарь

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • Маркетинговый Анализ — См. Исследования маркетинговые Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинговый анализ — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN commercial analysis …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — 1. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • маркетинговый анализ —    изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке …   Словарь экономических терминов

  • Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат… …   Финансовый словарь

  • Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Анализ плана маркетинга — анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. По английски: Marketing plan analysis См. также: Маркетинговый анализ Планирование хозяйственной… …   Финансовый словарь

  • Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности — анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта. Конечная цель анализа выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений. Основной критерий… …   Финансовый словарь

Книги

Другие книги по запросу «МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.