КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА

КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА
- неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио-и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:

  • Косвенная реклама — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Синонимы: Скрытая реклама См.… …   Финансовый словарь

  • КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …   Юридическая энциклопедия

  • РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ — (см. КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Реклама Косвенная — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар в положительном свете. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА, КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …   Большой экономический словарь

  • реклама косвенная —    неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях …   Словарь экономических терминов

  • ПАБЛИК РИЛЭЙШНЗ — (общественные отношения, косвенная реклама) форма пропаганды, призванная создать общественное мнение о товаре, изготовителе, продавце и стране, в которой они находятся. Установление связей с общественностью. Специальная система управления… …   Словарь по рекламе

  • Список улиц Одессы — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно п …   Википедия

  • МКС — Запрос «МКС» перенаправляется сюда. См. также «МКС (значения)» Международная космическая станция Фото МКС: 25 марта 2009 года Эмблема МКС …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»