КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА
- КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА
- - временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: изменения во внутренней и внешней торговле; динамика производства и строительства; движение товарных запасов; динамика цен; численность занятых и безработных; динамика издержек производства; денежные доходы населения и др.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА" в других словарях:
Конъюнктура товарного рынка — временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: изменения во внутренней и внешней торговле; динамика производства и… … Финансовый словарь
КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА — временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: изменения во внутренней и внешней торговле; динамика производства и… … Юридическая энциклопедия
КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА — результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса и предложения на рынке какого либо товара … Большой экономический словарь
ТОВАРНОГО РЫНКА КОНЪЮНКТУРА — КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА … Юридическая энциклопедия
ТОВАРНОГО РЫНКА КОНЪЮНКТУРА — (см. КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА) … Энциклопедический словарь экономики и права
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… … Юридическая энциклопедия
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… … Энциклопедический словарь экономики и права
РЫНКА ТОВАРНОГО КОНЪЮНКТУРА — КОНЪЮНКТУРА ТОВАРНОГО РЫНКА … Юридическая энциклопедия
ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (market re earch) качественный и количественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на конкретном … Внешнеэкономический толковый словарь
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (product market re earch) количественный и качественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на… … Внешнеэкономический толковый словарь