- ЗНАК ФИРМЕННЫЙ
-
- (см. ТОВАРНЫЙ ЗНАК)
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Знак Фирменный — См. Знак товарный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЗНАК ФИРМЕННЫЙ — см. ЗНАК ТОВАРНЫЙ. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ЗНАК ФИРМЕННЫЙ — ТОВАРНЫЙ ЗНАК … Юридическая энциклопедия
Знак фирменный — – эмблема предприятия, объединения, учреждения, помещаемая на его продукции, товаросопроводит. документации, упаковке (таре), бланках, средствах рекламы, производств. одежде, средствах транспорта и т. д. 3. ф. служит одним из элементов т. н … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Знак фирменный — см. Фирменный знак (фирменная марка) … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ЗНАК, ФИРМЕННЫЙ — см. ЗНАК, ТОВАРНЫЙ … Большой экономический словарь
ЗНАК ФИРМЕННЫЙ — эмблема пр тия, объединения, учреждения, помещаемая на его продукции, товаросопроводит. документации, упаковке (таре), бланках, средствах рекламы, производств. одежде, средствах транспорта и т. д. 3. ф. служит одним из элементов т. н. фирменного… … Большой энциклопедический политехнический словарь
знак фирменный — знаки, дающие возможность отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц … Словарь экономических терминов
ВОДЯНОЙ ЗНАК ФИРМЕННЫЙ — водяной знак, являющийся фирменным знаком фабрики изготовителя бумаги или типогр., печатавшей данные марки. Обычно В. з. ф. располагается на полях (краях) марочного листа … Большой филателистический словарь
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — (company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный… … Внешнеэкономический толковый словарь