ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ
- проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • горизонтальная ревизия — (в маркетинге)    проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Словарь экономических терминов

  • РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …   Экономический словарь

  • ревизия горизонтальная — (в маркетинге)    проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»