- ВКУСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ
-
- (см. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВКУСЫ).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Вкусы Потребительские — предпочтения потребителей в отношении тех или иных товаров и услуг. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ВКУСЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ — предпочтения потребителей в отношении тех или иных товаров и услуг … Большой экономический словарь
Потребительские Вкусы — См. Вкусы потребительские Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВКУСЫ — предпочтения потребителей в отношений потребления тех или иных товаров и услуг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ВКУСЫ — предпочтения, оказываемые потребителями тем или иным товарам или услугам … Энциклопедический словарь экономики и права
потребительские вкусы — предпочтения потребителей в отношении потребления тех или иных товаров и услуг … Словарь экономических терминов
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Закон спроса и предложения — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Закон спроса и предложения объективный экономический закон … Википедия
Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… … Энциклопедия инвестора
Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи … Стилистический энциклопедический словарь русского языка