- ЭФФЕКТ СНОБИЗМА
- - поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими … Большой экономический словарь
эффект снобизма — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими … Словарь экономических терминов
Эйнштейн, Альберт — Запрос «Эйнштейн» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Альберт Эйнштейн Albert Einstein … Википедия
Эйнштейн А. — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения … Википедия
Эйнштейн Альберт — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения … Википедия
Эйнштейн — Эйнштейн, Альберт Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения … Википедия
Успенский, Владислав — (1937 2004) российский композитор. Народный артист России, профессор. Лауреат премии им. Д.Д. Шостаковича (1997), учрежденной Российским Союзом композиторов. Художник поистине универсального дарования, Владислав Успенский владел обширнейшей… … Большая биографическая энциклопедия
Вишневский, Анатолий Григорьевич — Анатолий Григорьевич Вишневский на семинаре в ГУ ВШЭ Дата рожд … Википедия