ЭФФЕКТ СНОБИЗМА

ЭФФЕКТ СНОБИЗМА
- поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "ЭФФЕКТ СНОБИЗМА" в других словарях:

  • ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ЭФФЕКТ СНОБИЗМА — потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …   Большой экономический словарь

  • эффект снобизма —    потребление, побуждаемое стремлением возвыситься над другими …   Словарь экономических терминов

  • Эйнштейн, Альберт — Запрос «Эйнштейн» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Альберт Эйнштейн Albert Einstein …   Википедия

  • Эйнштейн А. — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения …   Википедия

  • Эйнштейн Альберт — Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения: 14 марта 1879 Место рождения …   Википедия

  • Эйнштейн — Эйнштейн, Альберт Альберт Эйнштейн Albert Einstein Дата рождения …   Википедия

  • Успенский, Владислав — (1937 2004) российский композитор. Народный артист России, профессор. Лауреат премии им. Д.Д. Шостаковича (1997), учрежденной Российским Союзом композиторов. Художник поистине универсального дарования, Владислав Успенский владел обширнейшей… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Вишневский, Анатолий Григорьевич — Анатолий Григорьевич Вишневский на семинаре в ГУ ВШЭ Дата рожд …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»