- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЕ
-
- (см. ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЕ — метод установления цен при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый эффект (завоевание рынка, подавление конкурента, получение максимальной прибыли и т.д.) … Большой экономический словарь
ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — (англ. target pricing) метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — метод установления цен, при котором они формируются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал … Энциклопедический словарь экономики и права
целевое ценообразование — метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал … Словарь экономических терминов
МАРКЕТИНГ — MARKETINGДеятельность, имеющая целью свести между собой продавцов и покупателей. Банки и др. фин. институты используют рекламу в средствах массовой информации в качестве основного средства М. Активно используются в этих целях почтовая переписка и … Энциклопедия банковского дела и финансов
Гэп — (Gap) Гэп это разрыв цены в потоке котировок на графике между двумя свечами Определение гэпа, виды и причины возникновения гэпов, проведение анализа и торговля на рынке Форекс с использованием гэпов, графики гэпов Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Радиореклама — (радио реклама, реклама на радио) общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор реклама (от анг.… … Википедия
ТАРГЕТ-КОСТИНГ — [япон. genka kikaku, англ. target costing целевое ценообразование] концепция управления затратами продукции, реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости с… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора