ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЕ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЕ


Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЕ" в других словарях:

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЕ — метод установления цен при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый эффект (завоевание рынка, подавление конкурента, получение максимальной прибыли и т.д.) …   Большой экономический словарь

  • ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — (англ. target pricing) метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …   Экономический словарь

  • ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — метод установления цен, при котором они формируются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • целевое ценообразование —    метод установления цен, при котором цены устанавливаются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ — MARKETINGДеятельность, имеющая целью свести между собой продавцов и покупателей. Банки и др. фин. институты используют рекламу в средствах массовой информации в качестве основного средства М. Активно используются в этих целях почтовая переписка и …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Гэп — (Gap) Гэп это разрыв цены в потоке котировок на графике между двумя свечами Определение гэпа, виды и причины возникновения гэпов, проведение анализа и торговля на рынке Форекс с использованием гэпов, графики гэпов Содержание >>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Радиореклама — (радио реклама, реклама на радио)  общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор реклама (от анг.… …   Википедия

  • ТАРГЕТ-КОСТИНГ — [япон. genka kikaku, англ. target costing целевое ценообразование] концепция управления затратами продукции, реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости с… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора

  • Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»