ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ
- ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ
- - проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:
РЕВИЗИЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… … Экономический словарь
ревизия вертикальная — (в маркетинге) проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции … Словарь экономических терминов