ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ

ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ
- проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ВЕРТИКАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • РЕВИЗИЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ — в маркетинге проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… …   Экономический словарь

  • ревизия вертикальная — (в маркетинге)    проверка функционирования одной из сторон маркетинговой стратегии фирмы, например планирования ассортимента продукции …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»