ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
- составляющая маркетинговой деятельности предприятия, комплексное (собирательное, синтетическое) понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы товаров, потерявших или теряющих потребительский спрос, модификацию товаров, вопросы упаковки, дизайна, разработку броского наименования и выразительного товарного знака. Центральное место в Т.п. занимает концепция создания товаров рыночной новизны.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА" в других словарях:

  • Товарная политика — совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий. См. также: Товарная… …   Финансовый словарь

  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — (англ. trade policy) элемент маркетинговой деятельности предприятия, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара,… …   Экономический словарь

  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, комплексное (собирательное, синтетическое) понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы… …   Юридическая энциклопедия

  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или …   Словарь по рекламе

  • товарная политика — Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или …   Терминологический словарь маркетинга

  • товарная политика —    элемент маркетинговой деятельности предприятия, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского… …   Словарь экономических терминов

  • ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ — – составная часть перспективного плана развития производства (бизнес плана), включающая предварительный выбор номенклатуры продукции и услуг, которая в дальнейшем должна быть включена в производственный портфель. Разработка товарной политики… …   Краткий словарь экономиста

  • ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ — Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОЛИТИКА ТОВАРНАЯ — ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА …   Юридическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»