"ТЕРПЕЛИВЫЕ ДЕНЬГИ" — термин, характеризующий способность партнера, обеспечивающего финансирование в совместном предприятии, откладывать получение основных платежей, ссудного процента до тех пор, пока дело не станет прибыльным. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… … Экономический словарь
терпеливые деньги — термин, характеризующий способность партнера, обеспечивающего финансирование в совместном предприятии, откладывать получение основных платежей, ссудного процента до тех пор, пока дело не станет прибыльным … Словарь экономических терминов
ДЕНЬГИ ТЕРПЕЛИВЫЕ — (см. ТЕРПЕЛИВЫЕ ДЕНЬГИ) … Энциклопедический словарь экономики и права
ДЕНЬГИ, ТЕРПЕЛИВЫЕ — общий термин, характеризующий способность партнера, обеспечивающего финансирование в совместном предприятии, откладывать получение основных платежей, ссудного процента или и того и другого до тех пор, пока операция не станет прибыльной … Большой экономический словарь
финны — жители государства в Северной Европе, Финляндии. Однако сами они не называют свою страну так. Это чужое для них название германского происхождения. В финском языке нет даже самого звука ф . Для них их страна Суоми, а сами они суома лайсет (народ… … Этнопсихологический словарь
Крымская война — Деталь панорамы Франца Рубо Оборона Севастополя (1904) … Википедия
АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА — (см. также АМЕРИКАНСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ). Америку освоили англичане, ее языком стал английский, и литература уходила корнями в английскую литературную традицию. Ныне американская литература повсеместно признана как литература самобытно национальная.… … Энциклопедия Кольера
Расовая теория Гюнтера — … Википедия
Личности типы, по Маслоу — (Maslou) – разграничение типов личности, вытекающее из теории иерархии человеческих потребностей А.Маслоу, в которой представлены 5 групп потребностей, последовательно доминирующих у человека по мере того, как он проходит один за другим все циклы … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СТИЛЬ ЖИЗНИ — [англ. Lifestyle] в маркетинге совокупность целей и ценностей приобретения, а также направлений, способов и размеров использования разнообразных ресурсов, доступных человеку (биологических, социальных, материально финансовых, информационных и… … Маркетинг. Большой толковый словарь