- СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ
-
- (см. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ)..
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
СТИЛЬ, ФИРМЕННЫЙ — совокупность мероприятий и ряд приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимаются наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны,… … Большой экономический словарь
Фирменный стиль — совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков.… … Финансовый словарь
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет… … Экономический словарь
Фирменный стиль — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и… … Реклама и полиграфия
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК — композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда слоган лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы … Юридическая энциклопедия
Фирменный стиль — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… … Википедия
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — (company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный… … Внешнеэкономический толковый словарь
фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, используется… … Словарь экономических терминов
фирменный — прил., употр. нечасто Морфология: нар. фирменно 1. Фирменным изделием называют такой продукт, который изготовлен известной компанией. Фирменные часы «Картье». 2. Фирменный стиль, дизайн, знак, одежда какой либо компании создаются специально для… … Толковый словарь Дмитриева
Фирменный стиль — (англ. corporate identity advertising) комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз