- РЕКЛАМА НЕЭТИЧНАЯ
-
- (см. НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
РЕКЛАМА НЕЭТИЧНАЯ — НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА. РЕКЛАМА СКРЫТАЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА … Юридическая энциклопедия
Неэтичная реклама — в РФ реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; порочит объекты искусства, составляющие национальное или… … Финансовый словарь
Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена … Энциклопедия права
реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… … Большой юридический словарь
РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощь любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для… … Юридический словарь современного гражданского права
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное … Юридический словарь
Неэтичная реклама — реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также репутацию физических или юридических лиц, к. л … Реклама и полиграфия
Неэтичная реклама — (англ. unethical advertisement) в РФ один из видов ненадлежащей рекламы,; к Н.р. относится реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных… … Энциклопедия права
РЕКЛАМА — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… … Юридический словарь
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории … Энциклопедический словарь экономики и права