Планирование Маркетинга

Планирование Маркетинга
планирование, основанное на целенаправленном маркетинговом подходе для каждой отдельной компании, производства, товара с определением методов сбыта, продвижения на рынок.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Планирование Маркетинга" в других словарях:

  • Планирование маркетинга — детализирование стратегического плана по срокам, исполнителям, стоимости и ожидаемому эффекту …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Планирование Маркетинга Стратегическое — создание и поддержание необходимого соответствия между целями компании и ее возможностями на рынке, основанное на последовательном и рациональном следовании идеологии компании, выполнении вспомогательных целей и задач, следовании стратегии роста …   Словарь бизнес-терминов

  • планирование маркетинга — Процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы …   Терминологический словарь маркетинга

  • ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, ВСТРЕЧНОЕ — планирование, при котором руководство компании на основе общего анализа рыночной ситуации и выявления внутренних ресурсов компании формирует основные цели ее рыночной политики на планируемый период …   Большой экономический словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ — управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение… …   Большой экономический словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА — понятие в маркетинге, означающее разработку планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы, способа вывода их на рынок и определение возможного сбыта …   Большой экономический словарь

  • планирование продаж и операций — Процесс разработки тактических планов, обеспечивающий менеджменту способность стратегически направлять свои бизнесы для достижения конкурентных преимуществ на постоянной основе путем интеграции клиент ориентированных маркетинговых планов для… …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ — (marketing planning) плановое использование ресурсов для достижения целей маркетинга, другими словами, это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ — (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные… …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»