- Организация Маркетинга Функциональная
-
организация маркетинговой службы, при которой разделение ответственности происходит в зависимости от выполняемых работниками функций.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ — (см. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА) … Энциклопедический словарь экономики и права
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ — структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий (может быть функционально ориентировано на товар или на рынок) … Большой экономический словарь
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании … Энциклопедический словарь экономики и права
функциональная организация маркетинга — организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании … Словарь экономических терминов
Функциональная организация — организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице президенту по маркетингу. См. также: Службы маркетинга Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Функциональная организация — организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются главному специалисту (вице–президенту) по маркетингу … Словарь по экономической теории
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА — – обеспечение рекламы продукции и услуг, стимулирование реализации готовой продукции и маркетинговые исследования … Краткий словарь экономиста
ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТОП Менеджер — (TOP Manager) Топ менеджер и его роль в компании, характеристики топ менеджеров Топ менеджер как центральное звено управления компанией, требования к топ менеджеру Содержание Содержание Раздел 1. Основные факты о профессии . Топ менеджер —… … Энциклопедия инвестора