- Название Марочное
-
часть торговой марки, название продукта, компании.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
НАЗВАНИЕ, МАРОЧНОЕ — часть торговой марки, которую можно произнести … Большой экономический словарь
МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ — часть марки производственной, включающая буквенные или цифровые обозначения (напр., Шевроле ) … Юридический словарь
МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ — часть товарной марки, которую можно произнести вслух … Юридическая энциклопедия
МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ — часть марки, которую можно произнести вслух … Энциклопедический словарь экономики и права
марочное название — часть марки производственной, включающая буквенные или цифровые обозначения (напр., Шевроле ) … Большой юридический словарь
ТОВАР МАРОЧНЫЙ — (brand good ) товар, носящий марку имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, которые предназначены для его идентификации и обеспечивают возможность отличить его от товаров и услуг конкурентов. При разработке стратегии маркетинга конкретных… … Внешнеэкономический толковый словарь
Шампанские вина — Шампанское часто является элементом праздничного стола Шампанское игристое вино, изготавливаемое путём вторичного сбраживания вина. Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции. Хотя термин «шампанское» зачастую используется… … Википедия
Шампанское вино — Шампанское часто является элементом праздничного стола Шампанское игристое вино, изготавливаемое путём вторичного сбраживания вина. Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции. Хотя термин «шампанское» зачастую используется… … Википедия
Портвейн — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Марка — А. Англ. brand знак, символ, название, рисунок или их комбинация, идентифицирующие товар по отношению к продавцу или производителю и дифференцирующие его от товара конкурентов. М. может включать в себя марочное имя, марочный знак и товарный знак … Словарь бизнес-терминов