Навязывание Товара

НАВЯЗЫВАНИЕ ТОВАРА
(hard sell) Использование сбытовых методов, подчеркивающих предполагаемые достоинства продукта, повторение его названия, попытки навязать его потребителю грубыми, насильственными методами. См.: "мягкая" продажа (soft sell).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Навязывание Товара
англ.- hard sell

использование методов сбыта, рекламы, подчеркивающих предполагаемые достоинства продукта с целью оказать давление на потенциального покупателя товара.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Навязывание Товара" в других словарях:

  • НАВЯЗЫВАНИЕ ТОВАРА — использование сбытовых методов, подчеркивающих предполагаемые достоинства продукта, повторение его названия, попытки навязать его потребителю грубыми насильственными методами …   Большой экономический словарь

  • ПРОДАЖА, ПРОДАВАТЬ — (sell) 1. Расставаться с какими либо товаром, услугой или активами за деньги. Если рассматриваемые активы являются иностранной валютой, продавать фунты за доллары равносильно тому, чтобы покупать доллары за фунты. 2. Убеждать совершить покупку.… …   Экономический словарь

  • Агрессивная реклама — настойчивое рекламирование, навязывание товара …   Реклама и полиграфия

  • монополистическая деятельность — противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов или федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, направленные на… …   Большой юридический словарь

  • Доминирующее положение — Исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров (далее определенного товара), дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • Антимонопольное законодательство — Антимонопольное законодательство  совокупность нормативных актов, направленных на ограничение свободы предпринимательской деятельности и свободы договора экономически влиятельных компаний. Наиболее часто ограничения затрагивают создание… …   Википедия

  • Конкурентное право — Нейтральность этого раздела статьи поставлена под сомнение. На странице обсуждения должны быть подробности. Конкурентное право (антимонопольное право)  совокупность правовых норм, нормативных актов, направленных на ограни …   Википедия

  • МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — действия (бездействие) хозяйствующих субъектов или органов исполнительной власти (органов местного самоуправления), направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и в силу этого противоречащие антимонопольному… …   Энциклопедия юриста

  • Тридцать шесть стратагем — (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān shí liù jì)  древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения …   Википедия

  • Монополистическая деятельность — (англ. monopolistic activity) в антимонопольном законодательстве РФ противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов или …   Энциклопедия права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»